Я патриот. Я воздух русский, я землю русскую люблю. Я верю, что нигде на свете второй такой не отыщу.
Навигация
Топ новостей
    Календарь
    «    Декабрь 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Архив сайта
    Декабрь 2014 (2)
    Ноябрь 2014 (6)
    Октябрь 2014 (4)
    Сентябрь 2014 (4)
    Август 2014 (5)
    Июль 2014 (4)
    Тарасовы - два взгляда на развитие "Тулажелдормаша"
    Автор: s_volk | 20-01-2014, 23:04


    ЗАО «Тулажелдормаш» исполнилось 145 лет – ура! «Паровозный» преодолел революцию, войны, перестройку. В 1992-м завод акционировался и его возглавил — Юрий Захарович Тарасов. За 20 лет работы Юрий Захарович в должности директора всегда ставил в приоритеты: модернизацию, инновации, внедрение передовой техники. И сегодня спец.машины (СС-3, ЩОМ-6У, ВПО-3-3000) умеют ремонтировать практически все повреждения железнодорожного полотна, возвращая пути в эксплуатацию. Это – часть национальной безопасности и российская гордость: квалифицированные рабочие, лучшие инженерно-технические кадры, передовые разработки.
    Казалось бы, откуда повод для грусти? Проработав на «паровозном» почти четверть века, Юрий Захарович сегодня входит в 100 самых влиятельных личностей Тулы. Тульские спец.машины, сегодня такая же гордость, как и тульское вооружение, они обслуживают практически все железные дороги бывшего СССР.
    Но увы, смена поколений на «Тулажелдормаше» не пошла по гладкому пути эволюции… Опытнейший руководитель и производственник Юрий Захарович Тарасов ограничил нагрузку лишь представительскими и консультационными функциями. Непосредственным же управлением бизнес-процессами и производством занимаются уже молодые преемники. И лидером этой команды преемников является Роман Тарасов, занимающий должность директора по экономике. В отличие от отца, Тарасов-младший не производственник, а экономист И может поэтому бизнес-результаты на «Тулажелдормаше» стали в 2010-2013 гг. важнее реального производства. Ведь менеджеры могут получить премии и бонусы только если производство расширяется, а когда этого достичь не удается – то премирование превращается в процесс самообеспечения личного дохода менеджеров. И здесь все средства хороши: от представительских расходов до участия в привлечении маркетинговых посредников – «для изучения потенциальных покупателей продукции». На самом деле все потенциальные покупатели уже 50 лет хорошо знают, где производится спец.техника для строительства, ремонта и обслуживания путей.
    В 2003 году в России была издана книга «Менеджер мафии» - необычное руководство по организации управления и ведению бизнеса (выдержка из этой книги и выбрана в качестве эпиграфа данной статьи). Анализируя «результаты и успехи» Романа Тарасова, создается впечатление, что он реализует в жизнь принципы, опубликованные в «Менеджере мафии». Производство реальной продукции — не самый быстрый способ получения шальных прибылей. Гораздо выгоднее заниматься арендой площадей, перепродажей собственности и «законными финансовыми операциями». Больше 60% производственных мощностей остановлено. Вместо 100 человек работает 50%. Уникальное технологическое оборудование — продано, какое «заморожено». Имущество завода отдано в залог под банковские кредиты, а вот реального приобретения нового оборудования, запуска новых моделей спец.машин – так и не случилось.. Система управления качеством – на бумаге есть, ИТ-технологии – формально существуют, но когда в 2014 году заказчики будут ждать оплаченное оборудование – вдруг окажется, что его некому изготавливать! Так репутация и доброе имя «Паровозного», нарабатывавшиеся тысячами часов труда и не одно десятилетие, нынче стремительно утрачиваются по результатам договоров и неясной «стратегии управления от Романа Тарасова». На ум приходит только одно слово – банкротство, ведь на сегодняшний день долги завода «Тулажелдормаш» растут, включая не выплаченные кредиты и не выполненные заказы, в целом в 5-6 раз превышая общую стоимость основных фондов, т.е. всего завода в целом. Со стороны заметно, что кризис только один — кризис целей управления предприятием! И если открыть учебники по антикризисному менеджменту, то первый шаг для оздоровления – замена лица, принимавшего неэффективные решения на антикризисного управляющего.
    Мы сами выбираем свое будущее. Наверное, стоит Роману Тарасову перечитать «Стратегию развития железнодорожного транспорта в России» и в свободное от работы время постепенно менять свои взгляды на то, что называется успешное российское предприятие.




    Другие новости по теме:
    Просмотров: 2179 | Комментариев: (0) | В закладки: | |    
    Опрос сайта
    Вы патриот города Тула?

    Панель управления
    Регистрация | Напомнить?






      Логин:
    Пароль:
    Друзья сайта
    Бесплатная библиотека
    Дизайн Вашего сайта
    Рейтинг@Mail.ru
    T u l a m e n . r u
     Издательство: Тульский патриот.
     Редактор: Бородин Сергей
     Верстка: Raven Black
     Перепечатка: Использование и распространение материалов сайта одобряется
     Адрес: Россия, г. Тула, ул. Советская, д. 68.
     Соцсети: ВК, ОК, Facebook
     Периодичность: всегда с Вами
     Цена: информация беcценна
     Сайт работает до последнего посетителя.
    Цель сайта tulamen.ru рассказать о славной истории города Тула, об известных жителях города-героя Тулы. Распространяя информацию о «Городе Герое ТУЛА», Вы вносите вклад в развитие историко-патриотического движения нашего города. Гордитесь нашей историей, любите город Тула.
    Сделаем город Тулу лучше совместными усилиями
    .